Еще один новый PTC сайт, который платит - OnBux

Ну что сказать, порекомендовали мне еще один сайт, который действительно платит OnBux.com.
Приятно радует глаза - прекрасно разработанный дизайн с профессиональной, уникальной капчей. Стандартно присутствует ФОРУМ. Вывести деньги будет удобно я думаю всем, так как использует такие платежный системы: AlertPay, PayPal, LibertyReserve, NETELLER.
Как по мне, так ну очень букс похож на NEOBUX, даже первая реклама, на которую я кликнул была такая же как и на НЕО, а НЕОБУКС, как Вы знаете сайт, который платит и доказывать это не нужно.

Можно оценить и условия статусов OnBux:

 Так что коллеги по заработку в интернете снова начинаем так сказать с чистого листа, новый платящий букс, снова привлечение рефералов:))  А что делать.....))


Рекомендую почитать статью о монетизации Твиттера:

Как можно заработать на Twittere?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Знаете,где еще вам нужно побывать,чтобы узнать больше информации?
http://denegvalom.blogspot.com/
Я там недавно была,и мне очень понравилось!Все очень просто!