Как удалить Following в Твиттере?

В последнее время начал активно заниматься своим Твиттером, а все зачем? Хочу его максимально менетизировать. В недавней моей статье я рассказал Как можно заработать на Twittere?, а для того, чтобы мой микроблог был высокооплачиваемым нужно привести его показатели в порядок.

Вопросом №1 стал: Как удалить Following в Твиттере? тоесть тех людей, которые меня не зафолловили?

Покопался я в интернете и нашел один англоязычный сервис, который решил мою проблему в считанные минуты.

А теперь давайте по-порядку, как же удалить Following?
1. Переходим на сайт - http://dossy.org/twitter/karma Кстати сайт у меня пару раз не загружался, приходилось перезагружать.
2. Далее Вам нужно залогиниться, для этого используем кнопку Sign in with Twitter.


3. После того, как Вы залогинились нажимаете кнопку Whack 



4. После загрузки всех Ваших так называемых друзей Твиттеритян  (кстати загрузка может длится несколько минут), Вы должны их отфильтровать - нужно выбрать фильтр Only Following.
5. И так теперь Вы видите только тех людей, которые Вас не зафолловили - теперь Вы можете их удалить путем нажатия на кнопку unfollow под аватаром каждого из них.

Вот так я очень просто удалил Following и именно тех людей, которые не зафолловили меня.

Рекомендую почитать статью о монетизации Твиттера:

Как можно заработать на Twittere?

3 комментария:

Алекс комментирует...

Спасибо. Пригодилось!
P.S. Только в ссылке в конце точка лишняя

Vitosyes комментирует...

И Вам спасибо!!!:)) Исправил

Artur комментирует...

Спасибо воспользовался вашим советом! точку на конце ссылки уберите (.) сразу после слова karma