Заработать на ADVEGO - это РЕАЛЬНО!!! Рекомендации!!!

Тема: "Как заработать на бирже копирайтинга ADVEGO?" была раскрыта ранее. В свою очередь хочу рассказать о личном опыте, как это все-таки работает и как в действительности зарабатываются деньги на бирже копирайтинга Advego.
Признаюсь честно, что после написания статьи про биржу Advego, я практически не прикладывал никаких усилий для того, чтобы действительно заработать хорошие деньги на этом проекте, но после того, что я сейчас расскажу я начну уделять намного больше времени этой программе, так как есть реальный смысл.
Кто зарегистрировался на этой бирже, тот знает, что на бирже копирайтинга можно зарабатывать выполняя задания от заказчиков, продавать свой контент (статьи), также прекрасным пассивным способом является партнерская программа.

И так, по-порядку, как же заработать на ADVEG0? Рекомендации!!!
Первое с чего я начал, так это выполнять задания от заказчиков, чтобы проверить или действительно за выполненные задания платят деньги. Проверил, доказательства ниже:
Кто делает активную ставку на таком заработке рекомендую:
1. Выполнять много заказов пусть не высокооплачиваемых, но очень качественно. Это делается не для цели больше выполнишь - больше заработаешь, а для того, чтобы Вас заметили заказчики или Вы сами напросились к ним в так называемый Белый лист - где оплата за одно задание стоит несколько долларов. При таких условиях можно заработать на ADVEGO, как минимум по 10 долларов в день. Главное, чтобы были заказы.
2. Подписаться на RSS-новости от Advego. Результат - Вы будете оповещены о новых заказах, чтобы никто другой кроме Вас не взял его в работу.

Второе, я написал несколько статей на продажу. Практически все статьи я брал из старых книг, журналов, из интернета статьи на рерайт я не брал. Качественно обрабатывал их, проверял контент на уникальность и если показывало уникальность не меньше 95% выставлял на продажу. Результат ниже:
Я написал всего 3 статьи, из них в течении пару недель купили одну. Это при том, что на этом проекте меня вообще не знают и у меня не было никаких показателей рейтинга. За месяц реально написать очень много статей и заработать на ADVEGO денег. Тем более если у Вас есть еще сканер, то статья делается в считанные минуты и Вы при этом тратите мало сил.
Рекомендую писать статьи не большие - больше вероятность, что их купят. И еще одна важная рекомендация, так это размещать на продажу статьи сразу на нескольких биржах копирайтинга, как я это делаю. Использую для этого еще одну биржу Textsale.ru. Как только кто-то покупает у меня статью на одной из этих бирж, сразу удаляю такую же на другой - уникальность сами понимаете.

Третье, Партнерская программа - мой самый любимый заработок в интернете, я бы сказал идеальный, так как ничего не делаешь, а денежки капают. Ну смысл тут понятен, чем больше привлекаешь людей по своей реферальной ссылке, тем больше получаешь от их заработка в этой системе. Пока мне попался один трудяга, но со временем я думаю будут еще и еще, хотя возможно просто все остальные ждут пока пройдут их продажи. Вот они:
На скрине видно дату регистрации, откуда пришел реферал, ник, комиссионные - сколько он принес Вам денег, ну и количество работ, которое он выполнил.
Рекомендация здесь одна - учитесь привлекать рефералов разными способами и у Вас все получится.
Я думаю, что используя одновременно эти 3 рекомендации - Вы добьетесь успеха и сможете хорошо заработать на  ADVEGO.
Желаю УДАЧИ!!!

Комментариев нет: