Заработать на Блогун

Как говориться: чем дальше в лес, тем толще партизаны. Я хочу сказать о том, что в течении уже почти года занимаюсь вопросами заработка в интернете. В начале это были и есть кликовые PTC спонсоры, реклама от Adsense, которая размещалась у меня на блоге, партнерские программы: Advego, Textsale, Limpa.ru, а теперь дошел к такому сервису, как Блогун.
Правда первое, что нужно сделать для того, чтобы начать зарабатывать с Блогун - это создать свой блог. Вообще блог на данный момент для меня является сердцем для все возможного заработка в интернете.


 
Что же такое Блогун и как на этом сервисе можно заработать на Блогун?

Блогун - это реальная возможность для владельцев блогов получать деньги от так сказать пассивного заработка. Способ заработка заключается  в том, что Вы размещаете на своем блоге рекламу товара или услуги рекламодателя  и получаете за это хорошее вознаграждение. Больше всего мне нравится то, что на Блогун Вы самостоятельно указываете цену за размещение рекламных материалов.

И так для того, чтобы начать зарабатывать на нужно зарегистрироваться на Блогун. Затем добавляете свой блог в систему Блогуна. Далее Ваш блог нужно активировать, но перед этим система просит Вас написать пост в своем блоге о великолепной возможности заработка в интернете, которую предоставляет эта система и установить счетчик. Затем после модерации сайт активируется и Вы уже имеете возможность заработать на Блогун.

Интересно узнать, как можно зарабатывать с Блогун на микроблогах, почитайте: Как добавить Twitter в Блогун? 

Умеете писать статьи и желаете получать за это хорошие гонорары, читайте статью:
"Как заработать на бирже копирайтинга ADVEGO?"

3 комментария:

nemley комментирует...

И что на своем блоге вы больше зарабатываете чем на копирайте, я сам работаю копирайтером и у меня есть свой блог на эту тему http://advego.blog.ru/, и заработок на адвего пока всеже выше.

vlad комментирует...

Согласен. Я тоже работаю на копирайте. На самом деле на адвего
выше.

Vitosyes комментирует...

Не спорю, что заработок на Адвего высокий, но для написания статей требуется уделять много времени, которого у меня физически нет...РАБОТА... По этому больше делаю ставку на партнерскую программу http://denegvalom.blogspot.com/2010/01/advego_21.html