Стратегии PTC спонсора NEOBUX


Работая в любой сфере в жизни всегда нужно выбирать определенную стратегию для достижения поставленных целей. Как правило, если Вы только начинаете работать в новой для себя сфере, для правильного выбора стратегии не хватает опыта.
По этому для новичков и даже более опытных будет полезно ознакомиться с рядом стратегий, которые используются в работе на  NEOBUX.
Конечно стратегии могут довольно таки отличаться друг от друга в зависимости от Вашего статуса: Standard, Golden или Golden Ultimate в НеоБуксе, а также от количества и качества рефералов, которые у Вас работают. Можно с уверенностью сказать, что намного легче работается тому, у кого вообще нет купленных так называемых rent-рефералов, но и на них можно зарабатывать. Как правило купленные рефералы на NeoBux имеют такую тенденцую, что первых пару дней они могут кликать от 3 до 4 кликов, потом пару дней отдыхают и так к концу 30 дневного срока можно сказать выходят на точку безубыточности, тоесть полностью себя окупают. Кто-то для себя выбирает вариант замены некликающих рефов после 4-5 дней простоя, кто-то ждет автоматической замены системой - каждый это видит со стороны своего опыта.

Личный опыт дал мне понять, что зарабатывать на NeoBux и действительно зарабатывать, а не играться в "монополию" или "менеджер" возможно лишь при статусе Golden и выше (на данный момент мой статус Standard). Тоесть первой целью, которая должна стоять это Golden. Статус можно купить или заработать на него - каждый выбирает в меру своих возможностей или умений. Я решил попробовать заработать. В первую очередь нужно максимум приложить усилий в привлечении прямых рефералов - это будет единственный Ваш чистый доход. На купленных рефералах можно заработать, только если Вам попадется Golden-реф и если Вы не Standard. Когда у меня был хороший приток прямых рефов, я еженедельно покупал рефералов и при этом старался с каждым разом увеличить пакет с количеством рефов, но вскоре я увидел, что метод только окупается, а не приносит доход.

На данный момент я пришел к тому, что нужно постепенно избавляться от купленных не активных рефералов необукса, оставить конечно же работяг  Golden-рефов, которых повезло приобрести и копить деньги на Golden. На мой взгляд PTC спонсор NEOBUX - очень перспективный и самое главное проверенный сайт, который платит.
Так что всё зависит только от Вас.......
В интернете мне понравилась очень хорошая подборка "Стратегии, применяемые в Нео". Эту информацию собрал Уважаемый ElrAtiff.

Цитировать информацию на других ресурсах без прямой ссылки на первоисточник строго ЗАПРЕЩЕНО!!!

Комментариев нет: