Заработать в интернете на Twitter возможно или нет?

Хочу в этой статье поделиться своим маленьким опытом. Недавно я написал статью о том Как можно заработать на Twittere? Буквально после этого я начал активно заниматься развитием своего Твиттера. Для начала удалил фаловвинг - после чего правда рейтинг моего Tвиттера в Яндексе упал на тысяч десять позиций. Но вскоре позиции все вернулись и постепенно рейтинг растет, так что волноваться нечего! Понятное дело, что для того чтобы была возможность заработать в интернете на Твиттере нужно было зарегистрироваться на проектах. Я представил в статье всего три примера: Блогун, Твим и Твайт.  

Самым перспективным в заработке для меня показался Твайт - регистрация проходит очень просто и деньги лились автоматом после публикации ссылочных сообщений в моем твиттере. И так пришло время снимать бабло. В этот момент попадается в интернете мне пару статей,  о том что Твайт не платит- проверил я это и на себе))) В течении суток после нажатия кнопки вывести деньги - мой аккаунт было заблокирован из-за не соблюдения правил. Не скажу что я их ненарушал, но других сообщений кроме рекламных в моем постинге твиттера практически не было. По-этому кто хочет на этом сайте заработать рекомендую прочитать все правила и их придерживаться!!!!

На проекте Твим я зарегистрировался, но уже наверное как месяц мой блог не может пройти проверку и цифра количества блоггеров на главной странице этого сайта остановилась на 566. Вывод: закрыли ловочку наверное!!!

Остался любимый Блогун - честно говоря пока не особо вник в особенности заработка на нем - но один постовой в твиттере уже опубликовал за 66центов!!! Так что для меня пока - он является единственной возможностью заработать в интернете на  Twitterе.

Комментариев нет: