Видео описание Как работать в системе LiqPay?

Честно говоря очень рад, что я в своих заработках в интернете наткнулся на платежную систему LiqPay. Это молодая, но очень перспективная система платежей. Я ранее описывал вкратце про эту систему и о том, Как обналичить деньги LiqPay? Хочу также заметить то, что эта система уже начала внедряться и в буксы, яркий пример Vip-prom.net, на котором я не только зарабатываю, но и обмениваю средства AlertPay.

Перейдем же к главному. В этой статье я хочу раскрыть интересующие многих вопросы, которые возникают при работе с платежной системой LiqPay. Будут эти вопросы раскрыты с помощью видео описания или уроков, как кому больше нравится. Приступим...


1. Как зарегистрироваться в системе  LiqPay?


2. Как пополнить счет в системе LiqPay?



3. Как отправить денежный перевод через систему LiqPay?


4. Как вывести денежные средства с системы LiqPay?

Личный совет от меня:

 Я вывожу заработанные средств на кредитную карту ПриватБанка. Заказывается карта АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО на официальном сайте ПриватБанка и снимаю свои средства  (не кредитные) без проблем в любом банкомате под 1%. Это самый выгодный способ получить наличные!!
Для заказа кликайте на баннер ЗАКАЖИ КРЕДИТКУ и заполняйте анкету!!!!



Комментариев нет: