Уррра!!! Я получил обратно свой ТИЦ 10 :)

Буквально недавно я писал статью Поднимаю ТИЦ с помощью Блогуна , Упоминатора, а также Vip-prom на тот момент я даже не думал, что все так просто и что у меня все получится!!! Буквально сегодня я зашел проанализировать свой блог и увидел показатель ТИЦ10 - мелочь но все-так приятно!!! Это означает, что мои рекомендации сработали и буквально через месяц. Теперь с ТИЦ 10 можно регистрироваться на многих интересных проектах и пробовать зарабатывать еще там. Доход от сайта-блога должен вырасти однозначно - ВСЕ ЕЩЕ В ПЕРЕДИ!!!

----------
Желающим добиться хороших результатов  в SEO продвижении рекомендую почитать блог "Первый SEO"

2 комментария:

Makz комментирует...

Так вам повезло в этот ап, а сколько бэков у вас ?)

Vitosyes комментирует...

Бэков всего 143. Нет в предыдущем АПе. По новому АПу изменений не было, так как не занимался.....