Хочу новый формат сайта - интернет магазин

Одним прекрасным вечерком бродил по просторам интернета и все попадал на качественные сайты по своей структуре и наполнению. Интересным стало мне возможность создание интернет магазина. Возможно эта идея довольно устарела, но на мой взгляд нужно создавать интернет магазины в тех регионах или сегментах рынка, где их практически нет. Как вариант я рассмотрел создание интернет магазина для жителей своего города - город не большой - по этому считаю, что спрос должен быть!!!

С чего начать? Как это сделать? Кто поможет придумать свой рекламный слоган? Как раскрутить свой интернет магазин?

И это не весь спектр вопросов, на которые мне нужно было ответить, а самое главное их решить. Занялся поисками в интернете, кто сможет помочь. Одни фирмы только раскручивают сайт, вторые только рекламную продукцию разрабатывают, то есть про весь комплекс услуг я мог только мечтать. Но, как говорят, кто ищет - тот найдет! На второй час поиска я все-таки нашел реального представителя такой фирмы, которая сможет предоставить мне весь комплекс услуг начиная с идеи, разработки стратегии, выбора рекламного слогана, создания интернет магазина и оптимизация продвижение сайта. Это Коммуникационная группа «C-FORMAT». Как оказалось, услугами этой группы воспользовались серьезные уже раскрученные бренды, что говорит о высоком классе и профессионализме этих ребят. По этому, кто для себе решил стать хозяином прибыльного и успешного интернет магазина рекомендую воспользоваться услугами группы  «C-FORMAT».

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

о,возьму на заметку!